• 23 июня 2013, воскресенье
  • Москва, Мультимедиа Арт Музей, ул. Остоженка, 16

"Цифровые образы и идентичность" Мастер-класс Моники Штудер и Кристофа ван ден Берга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр культуры и искусства "МедиаАртЛаб"
3952 дня назад
23 июня 2013 c 18:00 до 20:00
Москва
Мультимедиа Арт Музей, ул. Остоженка, 16

На встрече Моника и Кристоф расскажут о работе в дуэте, конструировании 3D-реальности и своих онлайн-проектах и экспериментах в области паблик-арта.

Создатели интернет-симулякров и онлайн-галерей, в проекте, представленном на выставке «Мокьюментари: Реальности недостаточно» 14 Медиа Форума, швейцарские художники обращаются к идее запрограммированной идиллии. В инсталляции «Вершина горы» Моника Штудер и Кристоф ван ден Берг играют со своим происхождением и создают вымышленный ландшафт. Альпийские луга и горы — один из самых популярных туристических стереотипов, предмет потребительских фантазий о спокойном отпуске в безвременье. Пустые пейзажи, жизнь в которых затаилась и будто боится пошелохнуться — абсолютное клише о месте на земле, где человек, загнанный современным ритмом конкуренции, побед и поражений, может уединиться со своими мыслями в стерильной и безмятежной среде, навевающей ощущение потустороннего мира. В 2005 году посетители музея в британском городе Гейтсхеде смогли оказаться в искусственно сконструированном пейзаже с лавкой и насладиться нереальным видом на альпийскую вершину. В этот момент их записывала камера и отправляла фотографии онлайн. Работая с фетишами общества потребления, художники пародируют рекламу и туристическую индустрию, которая навязывает переживание уникального опыта через создание пасторальной фикции, в которой хочется оказаться. «Вершина горы» — наглядный пример того, что клиент хочет счастья в удобной и торжественной упаковке и неминуемо попадает в синтетический паттерн с атрибутикой идеального отдыха. А лавочка посреди выставочного зала, окруженная альпийской панорамой — метафорический телепорт в сладкую иллюзию и универсальное туристическое переживание. Как и в Великобритании, в московской экспозиции фотографии тех, кто садится на лавку, отправляются в постоянно обновляемую онлайн-галерею. Так создается база виртуальных туристов, выбравших свою нереальную путевку в рай на земле.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше