• 23 июня 2012, суббота
  • Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 9, вход "С"

Семинар Криса Хейлса в рамках Медиа Форума ММКФ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр культуры и искусства "МедиаАртЛаб"
4534 дня назад
23 июня 2012 c 10:00 до 17:00
Москва
Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 9, вход "С"

Организаторы: МедиаФест, Центр культуры и искусства МедиаАртЛаб Со-организаторы: Московская школа нового кино, Фонд культуры "ЕКАТЕРИНА" Партнеры: Британский совет, Фонд Мондриана, Центр дизайна ARTPLAY Площадка проведения: Клуб ARTPLAY

Кино, которое «можно смотреть руками». Кино, которое вместо человека смотрит «машина». Киносеанс, где вместо того, чтобы расслабиться в кресле, зрителю приходится создавать фильм. Все это гораздо увлекательнее, чем стандартный голливудский блокбастер, – так думают участники «Медиа Форума»-2012.  Один из них – художник Крис Хейлс – буквально помешан на идее интерактивного кинематографа. С 1990 года он создал больше тридцати подобных фильмов и защитил диссертацию по теме «Переосмысление интерактивного кино» (2006).
В своих работах Крис отрабатывает самые разные методы, какими аудитория может вмешаться в структуру фильма: выбрать один из предложенных вариантов развития сюжета, или менять детали повествования (например, разгромить квартиру главного героя, испортив ему вечер), или найти нужный ключ, чтобы фильм вообще смог продолжаться. В одной из работ зрителю приходится следить за несколькими экранами одновременно и постоянно вмешиваться в ход событий, иначе всеобщая гармония превратится во всеобщий хаос, и разлад в одной из сюжетных линий перекинется на другую. В какой-то момент все это становится похоже на компьютерную игру, но совершенно с другими художественными задачами и содержательным наполнением. Кроме того, Хейлс предлагает работу в разных жанрах и формах: полиэкранный фильм, портрет, пейзажная зарисовка, комедия-фарс, документалистика, – сочетая возможности кинематографа и изобразительного искусства.

В Москве профессор Хейлс проводит курс практических занятий о том, что происходит в мире, когда зритель прикасается к экрану и тем самым полностью меняет сюжет фильма

23 июня — открытый день, посвященный  истории и теории интерактивного кино. Несмотря на то, что сам художник отработал, кажется, все возможные стратегии работы со зрителем, он начнет семинар не столько со своих произведений, но подробно расскажет о том, что это такое, кто и как использовал стратегии интерактивности на протяжении всей истории «искусства движущихся образов».
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше